Новости
Хорошей новостью для клиентов Avaya, является то, что Avaya - один из немногих поставщиков технологий, способных предложить беспрепятственные революционные инновации, которые требуются в современной бизнес-среде.
Что делает контакт-центр инновационным в 2023 году? Это возможность использовать цифровые технологии для создания продуктивных отношений с клиентами при одновременном повышении производительности и вовлеченности агентов, считает Avaya.
Виктория Парра, руководитель отдела маркетинга Avaya Latin America о том, почему эффективное корпоративное общение является основой самых продуктивных и успешных организаций и как этого добиться в современных бизнес-средах.
Чтобы сделать работу максимально простой, организация, выбрала решение Avaya Cloud Office от RingCentral.
Нидал Абу-Лтаиф был назначен на должность старшего вице-президента — руководителя глобального отдела продаж Avaya, поскольку в Avaya продолжаются кадровые перестановки под руководством генерального директора Алана Масарека.
Сотрудничество помогает клиентам Avaya расширить спектр решений для конференц-залов
Компания Avaya, мировой лидер в области коммуникационных решений и совместной работы, присоединилась к этой отраслевой выставке, чтобы поделиться последними достижениями в области унифицированных коммуникаций (UCaaS), IP Office, Avaya OneCloud CPaaS.
. Решения Avaya для контакт-центров помогли IBERO достичь своей цели по улучшению управления коммерческими кампаниями и услугами для учреждения.
Узнайте, как можно использовать концепцию компонуемости для создания большей ценности для тех, кто имеет прямое отношение к вашему бизнесу или организации.