Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
06.06.2024

С внедрением Avaya Communication and Collaboration Suite клиенты Avaya получают дополнительную выгоду от своих коммуникационных решений за счет интеграции с ведущей платформой для совместной работы

31.05.2024

Avaya продолжает модернизировать свои облачные и локальные предложения

16.05.2024

Платформа Avaya Experience повышает качество обслуживания клиентов и сотрудников и способствует росту бизнеса

Все новости
Главная / Новости Avaya

Новости

06 Июня 2024

С внедрением Avaya Communication and Collaboration Suite клиенты Avaya получают дополнительную выгоду от своих коммуникационных решений за счет интеграции с ведущей платформой для совместной работы

31 Мая 2024

Avaya продолжает модернизировать свои облачные и локальные предложения

16 Мая 2024

Платформа Avaya Experience повышает качество обслуживания клиентов и сотрудников и способствует росту бизнеса

08 Мая 2024

Gigaset, ведущая компания в области коммуникационных технологий и лидер европейского рынка телефонов DECT, объявляет о начале партнерства с Closing the Loop. Сотрудничество является частью инициативы Gigaset «Fair for Future», направленной на устойчивое развитие и социальную ответственность.

24 Апреля 2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19 Апреля 2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12 Апреля 2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

26 Марта 2024

Avaya считает, что оптимизация опыта имеет решающее значение для успеха в современном мире. Единый подход к повышению качества обслуживания не только для клиентов, но и для агентов, а также сотрудников — это то, что отличает лидеров рынка от их конкурентов.

20 Марта 2024

Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов, продолжает инвестировать и участвовать в более широких отраслевых дискуссиях.

12 Марта 2024

Независимость от мобильной сети

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK