Новости
Динамика компании недавно была продемонстрирована на ведущей отраслевой выставке Enterprise Connect, где Avaya объявила о стратегическом партнерстве для совместной работы на базе искусственного интеллекта с Zoom и оптимизировала свой портфель решений в единый пакет продуктов для унифицированных коммуникаций и совместной работы, а также единую платформу для улучшения качества обслуживания клиентов
Благодаря интеграции Teams в свои системы IP DECT компания Gigaset поддерживает технологические изменения в профессиональной среде
Стратегическое использование облачных сервисов может помочь предприятиям сохранить существующие инвестиции в инфраструктуру, одновременно внедряя такие технологии, как искусственный интеллект, автоматизацию, аналитику и многое другое
Инновации необходимы, особенно в контакт-центре, но как активировать свой план модернизации?
Возможности Edify еще больше расширяют потенциал Avaya Experience Platform за счет интеграции в платформу дополнительных рабочих процессов, управления циклами взаимодействия с клиентами и других технологий на базе искусственного интеллекта
Новое гибридное решение позволяет клиентам объединить существующие инвестиции Avaya с расширенными возможностями совместной работы от RingCentral. RingCentral расширяет возможности Avaya Cloud Office с помощью RingSense AI и интеграции Microsoft Teams
VTech Holdings Limited, мировой лидер в области продуктов электронного обучения, а также крупнейший производитель бытовых телефонов в США, объявила о том, что Snom Solutions GmbH, ее дочерняя компания заключила соглашение о покупке активов компании Gigaset.
Avaya, мировой лидер в области корпоративных решений для обслуживания клиентов, и LivePerson (LPSN), корпоративный лидер в области цифровых коммуникаций с клиентами, объявили о партнерстве, призванном унифицировать голосовую связь, цифровые технологии и возможности искусственного интеллекта в единое омниканальное решение, которое обеспечивает взаимосвязанное, персонализированное обслуживание клиентов и ускоряет цифровую трансформацию предприятий.
С внедрением Avaya Communication and Collaboration Suite клиенты Avaya получают дополнительную выгоду от своих коммуникационных решений за счет интеграции с ведущей платформой для совместной работы
Avaya продолжает модернизировать свои облачные и локальные предложения