Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Уведомление об окончании продажи IP-телефонов Avaya 1603-I, Avaya 1603SW-I и Avaya 1608-I

Уведомление об окончании продажи IP-телефонов Avaya 1603-I, Avaya 1603SW-I и Avaya 1608-I

26 Апреля 2023

Уведомление об окончании продажи IP-телефонов Avaya 1603-I, Avaya 1603SW-I и Avaya 1608-I

Уважаемые клиенты!

Начиная с 8 марта 2021 года производителем сняты с производства IP-телефоны Avaya 1603-I, Avaya 1603SW-I и Avaya 1608-I.

Продажа прекращена дилерам, дистрибьюторам, партнерам и клиентам всех стран, работающих с компанией Avaya. Позиции будут доступны к покупке до объявленной даты, или до того момента, пока товар будет в наличии. Avaya не может гарантировать доступность этих товаров до даты окончания продаж, так как запасы могут быть исчерпаны.

Вопросы и ответы по замене продукта

Какие модели рекомендуются для замены настольных IP-телефонов 1603-I, 1603SW-I и 1608-I

Avaya рекомендует клиентам перейти на настольные телефоны Avaya серии J: J139 или J159, которые также поддерживают H.323.

J159 предоставляет расширенные функции, такие как WIFI, поддержка USB и широкополосный звук, которые не поддерживает 1608-I.

Avaya предлагает выбрать подходящие стационарные телефоны на замену Avaya серии 1600 из линейки Avaya J100.

Как Avaya поможет подготовить настольные телефоны J100?

Avaya предлагает инициализацию устройств J100 в одно касание через Device Enrollment Services. DES упростит процесс миграции, а также упростит преобразование J159 для протокола H.323.

Даты прекращения производства IP телефонов Avaya (до момента окончания запасов на складе):

Артикул

Дата прекращения производства

Описание

700508260

8 марта 2021 г.

1608-I IP DESKPHONE ICON ONLY

700508259

17 декабря 2022 г.

1603-I IP DESKPHONE ICON ONLY

700508258

17 декабря 2022 г.

1603SW-I IP DESKPHONE ICON ONLY

700415607

17 декабря 2022 г.

PWR ADPTR POE 1603 IP PHONE


График окончания продажи и обслуживания

 

700508260 1608-I IP DESKPHONE ICON ONLY

 

Окончание продаж

8.03.2021

Окончание поддержки ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ производителем*

8.03.2024

Окончание поддержки производителем ОБОРУДОВАНИЯ*

8.03.2024

Последний день производства расширений системы

Не определено

Последний день для покупки нового контракта на услуги Avaya

8.03.2024

Целевая поддержка по окончании обслуживания*

8.03.2027

 

700508259 1603-I IP DESKPHONE ICON ONLY

700508258 1603SW-I IP DESKPHONE ICON ONLY

700415607 PWR ADPTR POE 1603 IP PHONE

 

Окончание продажи

17.12.2022

Окончание поддержки ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ производителем*

17.12.2025

Окончание поддержки производителем ОБОРУДОВАНИЯ*

17.12.2025

Последний день производства расширений системы

Не определено

Последний день для покупки нового контракта на услуги Avaya

17.12.2025

Целевая поддержка по окончании обслуживания*

17.12.2028

 

* Согласно Политике жизненного цикла продукта Avaya

Сервис и гарантия

Avaya продолжит соблюдать ранее заключенные расширенные гарантийные, послегарантийные и сервисные контракты в соответствии с условиями этих соглашений. Avaya не несет ответственности за какие-либо обязательства по поддержке или обслуживанию, взятые на себя Деловыми партнерами или другими поставщиками услуг.

Продление существующих контрактов на обслуживание Avaya, касающихся этих продуктов, будет разрешено на следующих условиях:

  • Продление контракта на техническое обслуживание после даты окончания продажи при условии, что срок продления не превышает дату окончания поддержки.
  • Продление контракта на техническое обслуживание будет действовать до даты окончания обслуживания.
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK