Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya представила сценарии использования и аналитические данные по обслуживанию клиентов на основе искусственного интеллекта на Enterprise Connect 2024

Avaya представила сценарии использования и аналитические данные по обслуживанию клиентов на основе искусственного интеллекта на Enterprise Connect 2024

19 Апреля 2024

Avaya представила сценарии использования и аналитические данные по обслуживанию клиентов на основе искусственного интеллекта на Enterprise Connect 2024

Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов и коммуникаций, объявила о своем присутствии на Enterprise Connect 2024, ведущей конференции по корпоративным коммуникациям и обслуживанию клиентов за последние 30 лет. Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

Avaya рассказала, как компания помогает руководителям корпоративных служб клиентского опыта (CX) внедрять инновации, уделяя при этом приоритетное внимание качеству обслуживания клиентов, опыту сотрудников и результатам бизнеса. Реализуя инициативы CX с помощью единой платформы Avaya Experience Platform, клиенты Avaya по всему миру получают инструменты и возможности, которые улучшают качество обслуживания.

Avaya провела пять демонстраций на базе Google ChromeOS. Платформа Avaya Experience Platform рекомендована Chrome Enterprise, оптимизирована для устройств ChromeOS и была представлена на Chromebook.

В этом году Avaya приняла на Enterprise Connect нескольких глобальных технологических партнеров и клиентов, что является свидетельством охвата и влияния ее экосистемы, решений и инновационного корпоративного видения. Присутствие Avaya на Enterprise Connect осуществлялось в сотрудничестве с Microsoft Teams, Journey ID и Google.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK