Avaya представила сценарии использования и аналитические данные по обслуживанию клиентов на основе искусственного интеллекта на Enterprise Connect 2024
Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов и коммуникаций, объявила о своем присутствии на Enterprise Connect 2024, ведущей конференции по корпоративным коммуникациям и обслуживанию клиентов за последние 30 лет. Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.
Avaya рассказала, как компания помогает руководителям корпоративных служб клиентского опыта (CX) внедрять инновации, уделяя при этом приоритетное внимание качеству обслуживания клиентов, опыту сотрудников и результатам бизнеса. Реализуя инициативы CX с помощью единой платформы Avaya Experience Platform, клиенты Avaya по всему миру получают инструменты и возможности, которые улучшают качество обслуживания.
Avaya провела пять демонстраций на базе Google ChromeOS. Платформа Avaya Experience Platform рекомендована Chrome Enterprise, оптимизирована для устройств ChromeOS и была представлена на Chromebook.
В этом году Avaya приняла на Enterprise Connect нескольких глобальных технологических партнеров и клиентов, что является свидетельством охвата и влияния ее экосистемы, решений и инновационного корпоративного видения. Присутствие Avaya на Enterprise Connect осуществлялось в сотрудничестве с Microsoft Teams, Journey ID и Google.