Облачные решения Avaya для цифровой трансформации бизнеса
Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya:
- Общайтесь с клиентами через все точки взаимодействия
- AI Noise Removal отделит речь от шума
- Предоставьте агентам интуитивно понятный консолидированный рабочий стол
- Подключите контакт-центры, работающие из любого места
Использование возможностей голосового и цифрового облака Avaya упрощает путь компании вперед, не нарушая текущую среду. На необходимые облачные сервисы можно оформить подписку, таким образом улучшая качество обслуживания клиентов и сотрудников избегая крупных финансовых затрат.
Многие компании начинают цифровую трансформацию с перевода текущей локальной платформы на Avaya Enterprise Cloud — комплексное решение, полностью предназначенное для организаций любого типа. Также можно сохранить уже имеющееся решение Avaya и добавить цифровые возможности с помощью Avaya Experience Platform, когда это целесообразно.
Решения Avaya позволяют добиться большей экономии, масштабируемости и безопасности, при этом компании могут выбрать персонализированный путь вперед.