Персонализация - этоуженероскошь,аожидание.Клиентытребуютиндивидуальногоподхода, которыйучитываетихуникальныепотребностиипредпочтенияиобеспечиваетбесперебойную работу прикаждомвзаимодействии.Достижениетакогоуровняперсонализациивмасштабе компании требуетглубокогопонимания потребностей клиентов на основевсеобъемлющихунифицированныхданных.Однакомногиеорганизации с трудомпридерживаютсяэтогостандарта из-заоднойпостояннойпроблемы:разрозненностиданных.ВнедавнемотчетеForresterresearch,подготовленномпо заказу Avaya,рассматриваютсябарьеры, создаваемыефрагментированнымиданными, и то, каккомпаниимогутпреодолетьих, чтобыполностьюраскрытьпотенциалперсонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этомблогерассматриваютсяпроблемы, связанные с хранилищамиданных,роль искусственного интеллектавих устранении и то, какAvayaInfinity™позволяеторганизациямобеспечиватьподлиннуюперсонализациювмасштабе.
В условиях жесткой конкуренции за привлечениеклиентовпредприятиямнеобходимырешения, которыесочетают в себе надежностьиадаптивность.ПартнерствомеждуAvayaиVerintобеспечиваетименноэто,сочетаяобширныйопытспередовымиинновациямидляобеспечениявсестороннего обслуживания клиентовиизмеримыхрезультатов.
Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.
Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.