Новости
С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.
Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.
Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями
Платформа Avaya Infinity позволяет учреждениям интегрировать виртуальных помощников на основе ИИ, чат-ботов и автоматизированные рабочие процессы для бесперебойной поддержки студентов.
Исследование Avaya подчеркивает четкую траекторию к более сложным приложениям ИИ
Новая платформа Avaya Infinity предлагает функции, улучшающие CX и EX
Многие компании борются с разрозненными системами и жесткими бизнес-процессами. Платформа Avaya Infinity - это инновационный подход к решению этих задач.
Avaya извлекает выгоду из ИИ для повышения основной ценности и одновременно трансформирует компанию
Новая платформа Avaya Infinity предлагает функции, улучшающие CX и EX
Avaya запустила новую платформу, на которую делает ставку в своем будущем: Avaya Infinity.