Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

24.06.2025

Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.

20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya о гиперперсонализации посредством оркестровки ИИ

Avaya о гиперперсонализации посредством оркестровки ИИ

14 Июня 2025

Avaya о гиперперсонализации посредством оркестровки ИИ

Согласно исследованию Avaya, основные цели организаций по интеграции ИИ в CX в течение следующих 12–24 месяцев включают создание новых возможностей на основе новых технологий. Компании, использующие ИИ для модернизации своих контакт-центров, могут масштабировать разработку, процессы и решения, что приводит к лучшему удержанию клиентов.

Исследование Avaya подчеркивает четкую траекторию к более сложным приложениям ИИ, при этом 45% организаций планируют внедрить расширенные возможности, такие как оркестровка, с использованием инструментов для анализа данных и оптимизации пути клиента в течение следующих 12 месяцев.

Это сигнализирует о важном переходе от фрагментированных решений ИИ к комплексной оркестровке, которая может анализировать информацию о компании, историю клиентов и предыдущие взаимодействия за считанные секунды. Этот целостный подход позволяет предоставлять персонализированный опыт в каждой точке соприкосновения — укрепляя лояльность, повышая удовлетворенность и в конечном итоге стимулируя повторный бизнес. Решения Avaya для контакт-цнтров учитывают потребности компаний и стремятся учесть все аспекты при разработке новых продуктов.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK