Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Доставка и оплата

Доставка и оплата

Оплата

Оплата возможна только по безналичному расчёту в рублях. Если счёт выставлен в долларах США, оплата осуществляется по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Доставка

Доставка заказов стоимостью более 30 000 рублей по Москве (в пределах МКАД) осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки заказов на сумму менее 30 000 рублей по Москве (в пределах МКАД) составляет 950 рублей.

При заказе товаров на сумму более 300 000 рублей доставка бесплатная по всей России.

Доставка за МКАД и отправка в регионы России осуществляется курьерской службой в кратчайшие сроки.

Сроки доставки

Оборудование по оплаченному заказу доставляется:

  • по Москве в пределах МКАД - в течение 2-3 рабочих дней после поступления оплаты по счёту
  • в регионы России - отправка в течение 2-3 рабочих дней после поступления оплаты по счёту

Самовывоз

По согласованию с менеджером, после подготовки товара к отгрузке и отгрузочных документов, возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: м. Полежаевская, 3 Хорошевская ул., д.2 с.1. При самовывозе необходимо иметь доверенность на получение товара.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK