Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Все о телефонии / DECT решения / Какие еще типы DECT систем существуют?

Какие еще типы DECT систем существуют?

Какие еще типы DECT систем существуют?

В дополнение к уже упомянутым офисным и корпоративным DECT системам, существуют и другие типы систем, которые могут быть адаптированы для различных потребностей и условий использования. Вот несколько дополнительных типов:

  1. Системы для домашнего использования

Хотя DECT системы чаще всего ассоциируются с офисными и корпоративными сетями, они также могут быть использованы в домашних условиях. Такие системы позволяют создавать беспроводные телефонные сети внутри дома, обеспечивая удобство и гибкость в использовании телефонных услуг без необходимости прокладывать кабели.

  1. Системы для больших зданий и комплексов

Для больших зданий, таких как гостиницы, больницы или торговые центры, могут быть разработаны специализированные DECT системы, способные обслуживать тысячи абонентов. Эти системы обеспечивают широкое покрытие и высокую надежность связи, а также поддерживают функции, такие как роуминг и интеграция с другими системами управления зданием.

  1. Системы с высокой степенью безопасности

В области государственных учреждений, банков и других объектов с повышенными требованиями к безопасности, используются DECT системы, оснащенные дополнительными мерами защиты. Это может включать в себя аутентификацию абонентов и базовых станций, шифрование данных и другие механизмы защиты от несанкционированного доступа и перехвата информации.

  1. Системы с интеграцией с городскими АТС

DECT системы могут быть интегрированы с городскими АТС, предоставляя пользователям возможность использовать свои мобильные устройства для совершения звонков через городскую сеть. Это позволяет сократить затраты на отдельные телефонные линии и улучшить удобство использования телефонных услуг.

  1. Системы с поддержкой роуминга и "хэндовера"

Некоторые DECT системы поддерживают функции роуминга и "хэндовера", что позволяет абонентам беспрепятственно переходить из зоны действия одной базовой станции в другую без потери соединения. Это особенно полезно в больших офисах или зданиях, где сотрудники часто перемещаются между разными этажами или отделами.

Каждый из этих типов систем имеет свои особенности и может быть выбран в зависимости от конкретных требований к беспроводной связи в офисе, доме или другом месте.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK