Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Все о телефонии / DECT решения / Какая максимальная дальность связи в DECT системах?

Какая максимальная дальность связи в DECT системах?

Какая максимальная дальность связи в DECT системах?

Максимальная дальность связи в DECT системах зависит от условий окружающей среды и может варьироваться. В общем случае, максимальная дальность связи составляет около 50 метров внутри помещения и до 300 метров на открытом пространстве. Эти значения могут уменьшаться при наличии препятствий между базовой станцией и устройством, таких как стены, бетон или деревья.

Если стандартный диапазон DECT оказывается недостаточным, можно использовать повторители DECT сигнала (DECT repeaters), чтобы значительно увеличить дальность связи. Например, мощный повторитель DECT, такой как Gigaset Repeater HX, регистрируется с базовой станцией как устройство, удваивая таким образом дальность связи без потери качества звука голосового вызова или его прерывания при подключении к повторителю.

Также стоит отметить, что DECT осуществляет бесперебойную работу без помех на расстоянии до 100 метров на открытом воздухе. Внутренняя производительность (дальность покрытия сигнала DECT) снижается, когда пространство ограничено стенами.

Важно понимать, что эти значения являются приблизительными и могут изменяться в зависимости от конкретной реализации системы и условий ее использования.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK