Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Все о телефонии / DECT решения / Какая максимальная дальность связи в DECT системах?

Какая максимальная дальность связи в DECT системах?

Какая максимальная дальность связи в DECT системах?

Максимальная дальность связи в DECT системах зависит от условий окружающей среды и может варьироваться. В общем случае, максимальная дальность связи составляет около 50 метров внутри помещения и до 300 метров на открытом пространстве. Эти значения могут уменьшаться при наличии препятствий между базовой станцией и устройством, таких как стены, бетон или деревья.

Если стандартный диапазон DECT оказывается недостаточным, можно использовать повторители DECT сигнала (DECT repeaters), чтобы значительно увеличить дальность связи. Например, мощный повторитель DECT, такой как Gigaset Repeater HX, регистрируется с базовой станцией как устройство, удваивая таким образом дальность связи без потери качества звука голосового вызова или его прерывания при подключении к повторителю.

Также стоит отметить, что DECT осуществляет бесперебойную работу без помех на расстоянии до 100 метров на открытом воздухе. Внутренняя производительность (дальность покрытия сигнала DECT) снижается, когда пространство ограничено стенами.

Важно понимать, что эти значения являются приблизительными и могут изменяться в зависимости от конкретной реализации системы и условий ее использования.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK