Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Все о телефонии / Аудиоконференцсвязь / Выбор гарнитуры для контактного центра

Выбор гарнитуры для контактного центра

Выбор гарнитуры для контактного центра

При выборе гарнитуры для контактного центра необходимо учитывать несколько ключевых аспектов, включая эргономику, дизайн, надежность, ремонтопригодность, а также специфику использования в условиях колл-центра. Вот основные моменты, которые следует рассмотреть:

Эргономика и Дизайн

Вес гарнитуры: Чем легче гарнитура, тем меньше нагрузка на оператора. Важно учитывать вес устройства с учетом провода и возможностей компенсации веса за счет крепления к одежде.

Длина и тип провода: Длинный провод может быть более удобным, но он также будет тяжелее. Отключаемые мини-джеки позволяют подключать гарнитуру к различным устройствам.

Комфорт использования: Гарнитура должна быть удобной для долгосрочного ношения, особенно учитывая, что операторы проводят в ней весь рабочий день.

Надежность и Ремонтопригодность

Наработка на отказ: Гарнитура должна быть достаточно надежной, чтобы выдерживать интенсивную эксплуатацию в условиях колл-центра.

Ремонтопригодность: Возможность самостоятельного ремонта или пересборки гарнитуры может существенно снизить эксплуатационные издержки.

Специфика Колл-Центра

Шумоподавление: Важно выбирать гарнитуры с функцией шумоподавления для улучшения качества звука в шумных помещениях.

Качество звука: Для эффективной коммуникации с клиентами важно, чтобы гарнитура обеспечивала четкую и качественную передачу голоса как при приеме, так и при совершении звонков.

Примеры Гарнитур

  • Jabra MS40 Duo: Легкая гарнитура с удобным дизайном и хорошим качеством звука.
  • Sennheiser PC8: Предлагает отличное соотношение цены и качества, подойдет для большинства условий работы.
  • VT6300-D USB: Хотя она немного тяжелее, эта модель предлагает высокое качество звука благодаря большим динамикам.
  • Logitech 960 USB: Универсальная модель с хорошими характеристиками для работы в колл-центре.
  • Plantronics Blackwire C3220: Известный бренд с гарнитурами, предлагающими высокое качество звука и удобство использования.

Выбор конкретной модели зависит от бюджета, предпочтений операторов и специфических требований к работе в колл-центре.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK