Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

24.06.2025

Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.

20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

Все новости
Главная / Все о телефонии / Аудиоконференцсвязь / Выбор гарнитуры для контактного центра

Выбор гарнитуры для контактного центра

Выбор гарнитуры для контактного центра

При выборе гарнитуры для контактного центра необходимо учитывать несколько ключевых аспектов, включая эргономику, дизайн, надежность, ремонтопригодность, а также специфику использования в условиях колл-центра. Вот основные моменты, которые следует рассмотреть:

Эргономика и Дизайн

Вес гарнитуры: Чем легче гарнитура, тем меньше нагрузка на оператора. Важно учитывать вес устройства с учетом провода и возможностей компенсации веса за счет крепления к одежде.

Длина и тип провода: Длинный провод может быть более удобным, но он также будет тяжелее. Отключаемые мини-джеки позволяют подключать гарнитуру к различным устройствам.

Комфорт использования: Гарнитура должна быть удобной для долгосрочного ношения, особенно учитывая, что операторы проводят в ней весь рабочий день.

Надежность и Ремонтопригодность

Наработка на отказ: Гарнитура должна быть достаточно надежной, чтобы выдерживать интенсивную эксплуатацию в условиях колл-центра.

Ремонтопригодность: Возможность самостоятельного ремонта или пересборки гарнитуры может существенно снизить эксплуатационные издержки.

Специфика Колл-Центра

Шумоподавление: Важно выбирать гарнитуры с функцией шумоподавления для улучшения качества звука в шумных помещениях.

Качество звука: Для эффективной коммуникации с клиентами важно, чтобы гарнитура обеспечивала четкую и качественную передачу голоса как при приеме, так и при совершении звонков.

Примеры Гарнитур

  • Jabra MS40 Duo: Легкая гарнитура с удобным дизайном и хорошим качеством звука.
  • Sennheiser PC8: Предлагает отличное соотношение цены и качества, подойдет для большинства условий работы.
  • VT6300-D USB: Хотя она немного тяжелее, эта модель предлагает высокое качество звука благодаря большим динамикам.
  • Logitech 960 USB: Универсальная модель с хорошими характеристиками для работы в колл-центре.
  • Plantronics Blackwire C3220: Известный бренд с гарнитурами, предлагающими высокое качество звука и удобство использования.

Выбор конкретной модели зависит от бюджета, предпочтений операторов и специфических требований к работе в колл-центре.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK