Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Все о телефонии / АТС для офиса / Описание услуг настройки, сервисного обслуживания и аудита АТС

Описание услуг настройки, сервисного обслуживания и аудита АТС

Описание услуг настройки, сервисного обслуживания и аудита АТС

Настройка АТС

Настройка автоматической телефонной станции (АТС) включает в себя несколько ключевых этапов:

  1. Выезд монтажника

Специалисты посещают объект в заранее согласованное время для начала процесса установки.

  1. Осмотр места монтажа

Проверка условий установки и подготовки помещения.

  1. Установка кабельной группы

Подключение необходимых кабелей для обеспечения связи между компонентами системы.

  1. Программирование АТС

Настройка виртуальной и/ или офисной АТС согласно предпочтениям клиента. В некоторых случаях возможно полностью удаленное программирование системы.

  1. Инструктаж по эксплуатации и техническому обслуживанию

Базовое обучение пользователей правилам использования и обслуживания системы.

Сроки и детали выполнения работ определяются индивидуальными особенностями АТС и обсуждаются при первичном обращении в компанию. Важными параметрами, влияющими на процесс настройки, являются количество рабочих мест и номеров, доступных для подключения, технические характеристики используемого оборудования, срочность выполнения заказа и другие факторы.

Сервисное обслуживание АТС

Сервисное обслуживание АТС включает в себя:

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание

После истечения гарантийного срока, компания продолжает поддерживать систему, предлагая услуги по ремонту и замене оборудования.

  • Техническое обслуживание и администрирование

Регулярные проверки и обновления системы для обеспечения её надежной работы.

  • Профилактические работы

Диагностика оборудования, проверка линий и шлейфов связи, проверка заземления устройств и кабельных сетей, осмотр на наличие дефектов и другие мероприятия по предотвращению отказов.

Аудит АТС

Аудит АТС предполагает оценку текущего состояния системы связи, включая анализ эффективности использования ресурсов, уровень удовлетворенности пользователей, наличие и возможность устранения технических проблем. Это помогает определить области для улучшения и оптимизации работы системы.

Важно отметить, что успешная настройка, обслуживание и аудит АТС требует глубоких знаний и опыта в данной сфере. Компании, специализирующиеся на этих услугах, обладают необходимыми инструментами и методиками для обеспечения высокого качества предоставляемых услуг.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK