Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Все о телефонии / АТС для офиса / Какая разница между ВАТС и традиционной телефонной системой?

Какая разница между ВАТС и традиционной телефонной системой?

Какая разница между ВАТС и традиционной телефонной системой?

Разница между Виртуальной АТС (ВАТС) и традиционной телефонной системой заключается в нескольких ключевых аспектах, включая стоимость, масштабируемость, функциональность и технологии использования.

Стоимость и обслуживание

Традиционная телефонная система обычно требует значительных начальных инвестиций в оборудование и установку, а также регулярных платежей за обслуживание и тарифы на звонки. Для расширения функциональности системы необходимо приобретать дополнительное оборудование и проводить его настройку.

Виртуальная АТС использует облачные технологии, что позволяет сократить затраты на оборудование и обслуживание. Большинство функций предоставляется "as a service" (как сервис, т.е. не требуется никакого оборудования АТС), что упрощает масштабирование и адаптацию под меняющиеся требования бизнеса.

Масштабируемость и географическое распространение

Традиционные системы ограничены физическим расположением и могут требовать значительных усилий для расширения или изменения конфигурации.

Виртуальная АТС предлагает легкую масштабируемость и не привязана к конкретному физическому местоположению, что позволяет легко добавлять или удалять пользователей и изменять структуру связи без значительных затрат времени и ресурсов.

Функциональность и интеграция

Традиционные системы обычно предлагают базовый набор функций и могут требовать дополнительного оборудования для расширения возможностей.

Виртуальная АТС предоставляет богатый набор функций "из коробки", включая конференцсвязь, запись звонков, умную переадресацию и другие, что упрощает интеграцию с другими бизнес-инструментами и улучшает управление коммуникациями.

Технологии и надежность

Традиционные системы используют аналоговые или цифровые технологии, которые могут быть менее надежными и требовательными к качеству инфраструктуры.

Виртуальная АТС использует IP-технологии, что обеспечивает более высокую надежность и стабильность связи, а также возможность использования современных методов сжатия данных для более эффективного использования сетевой пропускной способности.

Выбор между ВАТС и традиционной телефонной системой зависит от конкретных потребностей и ресурсов бизнеса. Виртуальная АТС предлагает гибкость, низкую стоимость владения и масштабируемость, что делает ее привлекательным выбором для многих организаций. Однако традиционные системы могут быть предпочтительнее для компаний, которым требуется устойчивость и надежность, а также для тех, кто уже имеет существующую инфраструктуру и оборудование.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK