Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya IPO IP500 V2 COMB CARD BRI 700476021

Avaya IPO IP500 V2 COMB CARD BRI 700476021 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Внутренняя карта расширения IPO IP500 V2 COMB CARD BRI (700476021)
Код: 700476021
Старая цена:17 906 руб.15 520 руб.

IPO IP500 V2 COMB CARD BRI – комбинированная карта расширения. Позволяет подключить аналоговых и цифровых абонентов. Для подключения IP абонентов и SIP/H323 линий требуется лицензии.

IPO IP500 V2 COMB CARD ATM совместима с Avaya IP Office 500 V2.

Характеристики:

  • Внешние линии: 2 порта BRI (4 канала)
  • Аналоговые порты для абонентов: 2 шт (подключение аналоговых телефонов)
  • Цифровые порты (DS) для абонентов: 6 шт (подключение цифровых телефонов Avaya)
  • VCM: 10 ресурсов (для организации IP телефонии)
  • Максимальное количество подключенных карт в одном внешнем модуле расширения Avaya IP Office 500 V2: 2 шт

Совместимость с цифровыми телефонами Avaya:

  • Серия 1400 (Avaya 1403/ Avaya 1408/ Avaya 1416): Avaya IP Office R 6.0 и выше
  • Серия 2400 (Avaya 2402D/ Avaya 2410D/ Avaya 2420): Avaya IP Office R 5.0 и выше
  • Серия 5400 (Avaya 5402/ Avaya 5410/ Avaya 5420): Avaya IP Office до R 9.1
  • Серия 6400  (Avaya 6408D/ Avaya 6416D/ Avaya 6424D) Avaya IP Office до R 6.1
  • Серия 9500 (Avaya 9504/ Avaya 9508) Avaya IP Office до R 7.0 и выше

Компания Avaya не гарантирует поддержку своих цифровых телефонов на релизах, отличных от заявленных выше.

Вы уже посмотрели
 
Старая цена:17 906 руб.15 520 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK