Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya IPO 500 MC VCM 32 V2 700504031

Avaya IPO 500 MC VCM 32 V2 700504031 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Внутренняя карта расширения Avaya IPO 500 MC VCM 32 V2 (700504031)
Код: 700504031
Старая цена:16 200 руб.14 041 руб.

Avaya IPO 500 MC VCM 32 V2 - внутренняя карта расширения с VCM ресурсами на 32 канала. Для подключения IP абонентов и внешнего IP соединения (SIP, H323) требуется лицензии. Для подключения внешних линий на карту расширения может быть установлена любая дочерняя плата внешних линий IP500.

Avaya IPO 500 MC VCM 32 V2 совместима с Avaya IP Office 500 V2.

Характеристики:

  • Версия: 2
  • Внешние порты: 4 шт (активны при установке дочерней платы)
  • VCM: 32 ресурса (для организации IP телефонии)
  • Максимальное количество подключенных карт в одном внешнем модуле расширения Avaya IP Office 500 V2: 2 шт
  • Возможность установки дочерней платы (аналоговые линии, цифровой поток E1)
Вы уже посмотрели
 
Старая цена:16 200 руб.14 041 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK