Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Карты и платы расширения Avaya IP Office / Avaya IPO IP500 EXTN CARD TCM-8 DGTL STA 8 700500758

Avaya IPO IP500 EXTN CARD TCM-8 DGTL STA 8 700500758

Avaya IPO IP500 EXTN CARD TCM-8 DGTL STA 8 700500758 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Avaya IPO IP500 EXTN CARD TCM-8 DGTL STA 8 700500758 (700500758)
Код: 700500758
Старая цена:36 222 руб.31 396 руб.

Avaya IPO IP500 EXTN CARD TCM-8 DGTL STA 8 - внутренняя карта расширения. Позволяет подключить до 8 дополнительных цифровых абонентов (подходит только для для телефонов серий BCM/Nordstar). Карта содержит всего 12 портов RJ45. Для подключения внешних линий на карту расширения может быть установлена дочерняя плата внешних линий IP500 (4 последних порта 9-12).

Avaya IPO IP500 EXTN CARD TCM-8 DGTL STA 8 совместима с Avaya IP Office 500 V2; Avaya IP Office 7.0 и выше

Характеристики:

  • Цифровые порты (TCM DS) для абонентов: 8 (подключение цифровых телефонов BCM/Nordstar)
  • Внешние порты: 4 шт (активны при установке дочерней платы)
  • Возможность установки дочерней платы
  • Максимальное количество подключенных карт в одном внешнем модуле расширения Avaya IP Office 500 V 2: 4 шт

НЕ СОВМЕСТИМА С ЦИФРОВЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ AVAYA!  

Поддержка Nortel Norstar / BCM:

  • Цифровые телефоны серий M и T
  • Digital Mobility Solution
  • Цифровая конференц-связь (NACU)
  • Беспроводные телефоны T7406 / T7406E
Вы уже посмотрели
 
Старая цена:36 222 руб.31 396 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK