Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya IPO IP500 EXP MOD DGTL STA 16 700449499

Avaya IPO IP500 EXP MOD DGTL STA 16 700449499 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Avaya IPO IP500 EXP MOD DGTL STA 16 700449499 (700449499)
Код: 700449499
Наличие уточняйте

Avaya IPO IP500 EXP MOD DGTL STA 16 – внешний модуль расширения для цифровых телефонов Avaya. Предоставляет 16 дополнительных портов RJ45.

По функциональности модуль аналогичен модели IP400 16 V2, которая является более экономичным вариантом.

Телефоны функционируют в радиусе 1 км от управляющего устройства. Для внутренних номеров, расположенных вне помещения, потребуется дополнительная защита линии.

Характеристики:

  • Количество портов: 16 шт (RJ45)
  • Цифровое подключение

Поддержка и совместимость:

  • IP403, IP406 V1, IP406 V2, IP412
  • IP500  (R4.2 и ниже; необходим Professional Edition)
  • IP500 (Avaya IP Office R5.0 -9.0)
    IP500 V2 (Avaya IP Office R6.0 и выше; IP Office Partner Version)

Совместимость с цифровыми телефонами Avaya:

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK