Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya IPO IP500 DS16B2 RJ45 700511093

Avaya IPO IP500 DS16B2 RJ45 700511093 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Внешний модуль расширения Avaya IPO IP500 DS16B2 RJ45 (700511093)
Код: 700511093
Старая цена:148 212 руб.128 462 руб.

Avaya IPO IP500 DS16B2 RJ45 - цифровая станция, подключаемая к системе Avaya IP Office. IP500 DS16B2 представляет собой внешний дополнительный модуль расширения, который позволяет подключить до 16 линий благодаря добавочным портам RJ45.

Цифровая станция IP500 16B2 имеет обновленную аппаратную схему по сравнению с исходной цифровой станцией IP500 16. Порты цифровой станции могут использоваться как порты DS или TCM.

Характеристики

  • Тип: внешний модуль расширения
  • Количество портов: 16 шт (RJ45)
  • Цифровое подключение
  • Поддержка портов DS или TCM (не оба одновременно)
  • Обновленная аппаратная схема
  • Совместим с любой версией IPO 10.1
  • Совместимость с IPO 9.1 Service Pack 12 или выше
  • Совместимость с IPO 10.0 Service Pack 5 или выше
  • Не совместим с IPO 9.1.12 и любой версией IPO до 9.1.
  • Порты DS поддерживают телефоны Avaya серий 1400 (Avaya 1403Avaya 1408Avaya 1416), 3800 и 9500 (Avaya 9504Avaya 9508)
  • Порты TCM поддерживают телефоны Avaya / Nortel серий M7000 и T7000
Вы уже посмотрели
 
Старая цена:148 212 руб.128 462 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK