Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya SPKRPH 1692IP POE 700473689

Конференц-телефон Avaya SPKRPH 1692IP POE (700473689)
Код: 700473689
Наличие уточняйте

Avaya 1692 IP Speakerphone – высококачественный IP-спикерфон, обладающий стандартным набором функций, а также совместимый с Avaya Aura.

Подходит для использования как в маленьких, так и больших конференц-залах.

Отличный звук с технологией Full duplex позволяет передать все оттенки голоса, что делает совершение звонков с помощью Avaya 1692 максимально комфортным.

Характеристики:

  • Графический дисплей с подсветкой (255 x 128 pixels)
  • Площадь покрытия до 6 x 6 метров, до 6 x 9 метров с дополнительными микрофонами
  • Встроенная 12-тикнопочная клавиатура; 3 контекстно-зависимых программируемых кнопки
  • Стандартные функции: регулировка громкости (звонка/разговора); отключение микрофона; повторный набор
  • Full duplex
  • Ethernet (10/100)
  • Поддержка VLAN
  • Протокол (SNMP) версия 2
  • Совместимость: Avaya Aura 4.0 или выше; Avaya Aura
  • Цвет: Темно-серый
  • Универсальный источник питания (100/240 В)

Инструкция Avaya 1692 предоставляется по запросу на mail@avaonly.ru.

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK