Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya B109 CONFERENCE PHONE 700514009

Громкоговоритель Avaya B109 CONFERENCE PHONE (700514009)
Код: 700514009
Старая цена:22 500 руб.18 600 руб.

Avaya B109 Conference Phone – это портативное, компактное и простое в обращении устройство для конференц-связи, с возможностью подключения к мобильному телефону, планшету или ПК. Благодаря своим небольшим размерам, модель B109 легко можно взять с собой, что позволяет устраивать конференции в тех помещениях, где это необходимо.

Технология OmniSound обеспечивает отличный, чистый звук и идеально подходит для небольших конференц-залов, кабинетов или гостиничных номеров.

Характеристики

  • Цветной ЖК-дисплей, (1,77”, 128 × 160 пикселей)
  • Количество участников конференции: до 6-ти человек
  • Площадь покрытия: До 30 м2
  • Цветная светодиодная индикация
  • Full duplex (технология OmniSound)
  • Стандартные функции: регулировка громкости (звонка/разговора); отключение микрофона; управление вызовами, воспроизведение музыки
  • Подключение гарнитуры
  • Разъемы: 3,5 мм TRS/TRRS; Micro USB
  • Поддержка Bluetooth 4.0 (HD звонки, A2DP, сопряжение с другими устройствами Avaya)
  • NFC
  • Возможность использования в качестве компьютерного динамика
  • Поддержка Avaya Equinox и других инструментов для конференций
  • Обновление программного обеспечения с помощью Avaya Upgrade Utility
  • Источник питания (USB): встроенный аккумулятор (Li-ion 1000 мАч); время работы в режиме ожидания - 72 часа; время работы в режиме разговора - 12 часов

Инструкция Avaya B109 предоставляется по запросу на mail@avaonly.ru.

Вы уже посмотрели
 
Старая цена:22 500 руб.18 600 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK