Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya B100 SER EXP MIC 1PR 700501539

Комплект микрофонов Avaya B100 SER EXP MIC 1PR (700501539)
Код: 700501539
Старая цена:19 900 руб.17 800 руб.

Avaya B100 SER EXP MIC - дополнительные микрофоны, предназначенные для расширения зоны покрытия конференц-телефонов Avaya серии B100. B100 SER EXP MIC имеют модульный разъем 4C4P (RJ22). Используются в больших помещениях, а также в случае, когда количество участников конференции более 10.

Характеристики:

  • Тип устройства: микрофоны для конференц-телефонов
  • Модульный разъем: 4C4P (RJ22)
  • Радиус действия: до 70 квадратных метров
  • Совместимость с конференц-телефонами: Avaya B189; Avaya B179; Avaya B169; Avaya B159; Avaya B149

Инструкция Avaya B100 предоставляется по запросу на mail@avaonly.ru.

Сопутствующие товары
Конференц-телефон Avaya AVAYA B169 WRLS CONF PHONE W/O BASE STATION EU (700514483)
Старая цена: 61 536 руб. 53 337 руб.
Конференц-телефон Avaya B179 SIP CONF PHONE POE ONLY (700504740)
Старая цена: 74 804 руб. 64 836 руб.
Конференц-телефон Avaya B189 IP CONF PHONE (700503700)
Старая цена: 113 235 руб. 93 800 руб.
Конференц-телефон Avaya B159 ANLG CONF PHONE (700501530)
Наличие уточняйте
Конференц-телефон Avaya B149 ANLG CONF PHONE (700501533)
Старая цена: 57 250 руб. 49 700 руб.
Вы уже посмотрели
 
Старая цена:19 900 руб.17 800 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK