Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости

H229 TRIM LINE SIP PHONE 700513932

Телефон H229 TRIM LINE SIP PHONE (700513932)
Код: 700513932
Наличие уточняйте

H229 TRIM LINE SIP PHONE - телефон, разработанный для использования в гостиничных комплексах и отелях. Это простое в использовании программируемое проводное устройство с встроенным управлением через WEB и возможностью настенного монтажа. H229 имеет встроенный PoE, а открытый VPN позволяет установить телефон  без необходимости подключения дополнительных силовых кабелей.

Характеристики:

  • Клавиатура: 17 клавиш
  • 1 программируемая клавиша
  • Эхоподавление
  • Встроенный аудиомикшер
  • Функции вызова: удержание, повторный набор, перевод, сброс
  • Регулировка громкости рингтона: громкий / тихий / выключен
  • Режимы: не беспокоить, пейджинг, домофон
  • Настраиваемая абонентская группа
  • Поддержка голосовой почты
  • Поддержка SIP
  • WEB интерфейс для удаленной настройки
  • Автоматическая подготовка с использованием TFTP / FT
  • Восстановление прошивки и возврат к заводским настройкам через режим POST
  • Обновление прошивки через FTP или TFTP
  • Поддержка af power over Ethernet; VLAN и DSCP;  VPN
  • Поддержка платформ: Avaya Aura 1.1, 7.1.2, Avaya IP Office  11, Avaya OneCloud 11.0.44, RingCentral, 3CX 14, Netsapiens 40, FreeSwitch 1.8.5, Asterisk 16, Broadsoft 19
  • Питание: PoE ( 802.3af)
  • Цвет: черный
  • Крепление: к стене

Инструкция Avaya H229 предоставляется по запросу на mail@avaonly.ru.

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK