Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya E169 MEDIA STATION KIT V1 BLACK 700508095

Док-станция Avaya E169 MEDIA STATION KIT V1 BLACK (700508095)
Код: 700508095
Наличие уточняйте

Avaya E169 MEDIA STATION KIT V1 BLACK– IP телефон с концепцией Bring Your Own Device (BYOD), позволяющий использовать собственное мобильное устройство (смартфон или планшет, на Apple iOS или Android) в качестве корпоративного средства связи.

Со станцией E 169 пользователю также доступны все необходимые функции стандартного IP телефона: голосовые и видео вызовы, качественная конференц-связь, встроенные и настраиваемые команды и удобная навигация.

Характеристики:

  • Графический светодиодный дисплей (2 ¾” x 1”); дисплей на USB трубке (128x40 pixel)
  • USB трубка
  • 6 динамиков
  • 5 кнопок навигационного кластера
  • Отключения звука (световой индикатор)
  • Индикатор ожидающего сообщения/голосовой почты
  • SIP
  • Совместимость: Avaya Aura 6.2 FP3 Platform и выше; Avaya IP Office 9.0.3 Platform и выше
  • POE 802.3AF
  • Gigabit Ethernet (10/100/1000)
  • Источник питания: стандартный адаптер 100-240 В, 50/60 Гц AC
  • Поддержка устройств: Apple (iPhone и iPad, платформа iOS 6.0 или выше); Android (линейка Galaxy: Jelly версии ОS Bean и KitKat)
  • Установка: горизонтально, 1 позиция
  • Поддержка русского языка
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK