Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya E129 SIP DESKPHONE 700507151

SIP телефон Avaya E129 SIP DESKPHONE (700507151)
Код: 700507151
Наличие уточняйте

Avaya E129 – настольный SIP телефон с базовыми функциями. Оптимальное решения для использования в торговых помещениях, лобби и комнатах ожидания.

Модель E129 обладает привычным интуитивно-понятным интерфейсом, а также имеет возможность настройки команд и работы с конференц-вызовами.

Характеристики:

  • Монохромный дисплей дисплея (3 строки, 128x40 pixels)
  • Дуплексный спикерфон
  • 1 линия, 2 вызова
  • Стандартные функции: регулировка громкости (звонка/разговора); отключение микрофона; удержание вызова; перевод вызова; повтор набранного номера; конференция
  • Кнопка голосовой почты
  • Поддержка гарнитуры (RJ9)
  • Совместимость: Avaya Aura Platform R6.2 Feature Pack 3 и выше; Avaya IP Office 9.0.3 и выше
  • SIP
  • Ethernet (10/100)
  • PoE (класс) 1
  • Поддержка русского языка
  • Требуется блок питания Avaya E129 AC POWER ADAPTER EUROPE
  • Дополнительные комплектующие: патч-корд Avaya CAT 5E ETHERNET CABLE 9FT/3M (700383326)

Инструкция Avaya E129 предоставляется по запросу на mail@avaonly.ru.

Сопутствующие товары
Блок питания Avaya E129 AC POWER ADAPTER EUROPE (700508002)
Наличие уточняйте
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK