Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Телефоны Avaya IP-DECT-цифровые / IP телефоны Avaya / Avaya VANTAGE CORDLESS HANDSET WIDEBAND WITH CHARGING CRADLE KIT 700512398

Avaya VANTAGE CORDLESS HANDSET WIDEBAND WITH CHARGING CRADLE KIT 700512398

Трубка телефонная Avaya VANTAGE CORDLESS HANDSET WIDEBAND WITH CHARGING CRADLE KIT (700512398)
Код: 700512398
Старая цена:18 515 руб.15 131 руб.

Avaya VANTAGE CORDLESS HANDSET WIDEBAND WITH CHARGING CRADLE KIT - комплект беспроводной трубки Avaya Vantage для телефонов Vantage K165, Vantage K175 и Vantage K155. В комплект входят беспроводная трубка Avaya Vantage Bluetooth и подставка для подключения трубки к устройствам Avaya Vantage серии K100 Series. Находясь на подставке, трубка заряжается напрямую с помощью функции бесконтактной зарядки.

Особенности

Комплект беспроводной трубки Bluetooth для подключения к телефонам Avaya Vantage K100 оснащен магнитным датчиком положения трубки для начала, завершения и ответа на вызовы. Таким образом, в данном механический переключатель отсутствует.

На телефонной трубке находятся встроенные кнопки включения, отключения звука, а также увеличения и уменьшения громкости.

Радиус действия сигнала беспроводной трубки составляет 10м. Трубка автоматически отключается, если телефон Vantage находится вне зоны действия или не может обнаружить его более 20 минут.

Зарядка осуществляется бесконтактным способом при помещении трубки в подставку. Полная зарядка занимает не более 3-х часов. Время работы в режиме разговора составляет 12 часов, в режиме ожидания - 60 часов.

Характеристики:

Вы уже посмотрели
 
Старая цена:18 515 руб.15 131 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK