Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya VANTAGE CORDED HANDSET WITH CRADLE KIT 700512399

Трубка телефонная Avaya VANTAGE CORDED HANDSET WITH CRADLE KIT (700512399)
Код: 700512399
Старая цена:4 584 руб.3 973 руб.

Avaya VANTAGE CORDED HANDSET WITH CRADLE KIT - это дополнительный стандартный модуль проводной телефонной трубки для использования с IP-телефонами Avaya Vantage K100 Series. В комплект входит проводная трубка Avaya Vantage, шнур для телефонной трубки и подставка для трубки Avaya серии K100.

Проводная трубка Avaya Vantage совместима с IP телефонами Avaya Vantage K165, Avaya Vantage K175 и Avaya Vantage K155.

Комплект проводной трубки оснащен магнитным датчиком положения трубки, без механического механизма переключателя для инициирования, завершения и ответа на вызов.

Характеристики

  • Тип устройства: комплект проводной телефонной трубки
  • Совместимость: Avaya Vantage K155, K165 и K175
  • Магнитный крючок переключателя
  • Комплектация: проводная телефонная трубка Avaya Vantage, подставка для трубки Avaya серии K100, шнур телефонной трубки

Инструкция Avaya VANTAGE CORDED HANDSET предоставляется по запросу на mail@avaonly.ru.

Вы уже посмотрели
 
Старая цена:4 584 руб.3 973 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK