Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya IP PHONE 1608-I BLK 700458532

IP телефон Avaya IP PHONE 1608-I BLK (700458532)
Код: 700458532
17 900 руб.

Avaya 1608-I – восьмиканальный IP телефон, представляющий собой расширенную версию устройства, разработанного на базе Avaya 1603SW-I.

Модель Avaya 1608-I помимо стандартных функций имеет программируемые клавиши, колесо навигации, поддерживает подключение гарнитуры, а также имеет доступ к журналу вызовов и списку контактов.

Характеристики:

  • Монохромный дисплей с подсветкой (3 строки, 24 символа в строке)
  • Дуплексный спикерфон
  • 8 линий (двухцветная световая индикация)
  • Индикатор входящего вызова/голосовой почты
  • Стандартные функции: регулировка громкости (звонка/разговора); отключение микрофона; удержание вызова; перевод вызова; повтор набранного номера; конференция
  • Кнопка голосовой почты
  • Разъем для гарнитуры
  • Журнал вызовов
  • Совместимость: Avaya Communication Manager 3 и выше, Avaya IP Office 5.0 и выше
  • PoE 802.3af
  • Эхоподавление
  • Встроенный коммутатор (2 порта)
  • Сетевой адаптер 1000Мбит/с (опционально) 
  • Поддержка русского языка
  • Подставка -2 позиции; крепление к стене (опционально)
  • Требуется блок питания Avaya POWER ADAPTER 5V J100/1600 SERIES IP PHONES EUROPEAN LEVEL6 (700513357) или POE 
  • Дополнительные комплектующие: Патч-корд Avaya CAT 5E ETHERNET CABLE 9FT/3M (700383326)

Инструкция Avaya 1608 предоставляется по запросу на mail@avaonly.ru.

Вы уже посмотрели
 
17 900 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK