Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya H239 CORDED SIP PHONE 700513933

SIP телефон Avaya H239 CORDED SIP PHONE (700513933)
Код: 700513933
Наличие уточняйте

Avaya H239 CORDED SIP PHONE - проводной SIP телефон серии Avaya Hospitality Phone компании Avaya. Так же как и все телефоны линейки, модель H239 поддерживает только 1 линию и предназначен для использования в гостиничных зданиях.

H239 - настраиваемое стандартное устройство для осуществления базовых потребностей связи, которое имеет ряд дополнительных возможностей.

Характеристики:

  • Печатная передняя панель
  • 1 линия
  • 6 настраиваемых кнопок
  • Основные функции: перевод и удержание звонка, повторный набор, запрета исходящих звонков, режим "Не беспокоить", автоответчик, CLIR (отклонене анонимных звонков), журнал вызовов (входящие/исходящие/пропущенные 300 записей каждый), быстрый набор, экстренный вызов
  • Функция эхоподавления
  • Дуплексный громкоговоритель
  • USB-порт для зарядки устройства
  • SIP
  • Ethernet 10/100 Мбит
  • Web-интерфейс для удаленной настройки
  • Поддержка платформ: Avaya Aura R7.1.1 - 7.1.2, Avaya IP Office 11, Avaya OneCloud 11.0.4 RingCentral, 3CX 14, Netsapiens 40, FreeSwitch 1.8.5, Asterisk 16, Broadsoft 19
  • Персонализация пользовательского интерфейса
  • Питание: POE или сетевой адаптер
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK