Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya DECT 3720 HANDSET 700466105

DECT телефон Avaya DECT 3720 HANDSET (700466105)
Код: 700466105
Наличие уточняйте

 

Avaya DECT 3720 HANDSET – легкий и экономичный беспроводной DECT телефон. Отлично подходит как для офисных сотрудников, так и для работников промышленной среды и обеспечивает возможность передвижения пользователей без потери качества связи.

Avaya 3720 снабжен набором удобных функций, включающим в себя определителя номера входящего вызова (Caller ID), удержание вызова, конференц-связь и обмен сообщениями.

Простые, интуитивно-понятные в управлении клавиши навигации позволяют получить доступ к меню и выводу команд и информации на дисплей беспроводного телефона.

Характеристики:

  • Монохромный дисплей с белой светодиодной подсветкой (112х115 pixel)
  • Полудуплексный спикерфон
  • 3 контекстнозависимые клавиши
  • 5 кнопки навигационного кластера
  • Разъем для гарнитуры (2,5 мм)
  • Стандартные функции: определение входящего номера; конференц-связь; удержание вызова; обмен сообщениями
  • Телефонная книга: 250 контактов
  • Совместимость с сетями: IP DECT; ISDN DECT
  • Централизованное обновление программного обеспечения и удаленная настройка (только IP DECT), а также через локальную сеть (с использованием зарядного устройства, поддерживающего данную функцию)
  • Совместимость: Avaya IP Office R5 и выше; Integral 5; Integral Enterprise; Avaya Communication Manager
  • Поддержка русского языка
  • Аккумулятор: Li-On; работа в режиме ожидания / разговора 180/16 часов; полная зарядка не более 4-х часов
  • Рабочая температура: от 0°C до +40°C
  • Габариты: 133х53х24 мм; вес 115г
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK