Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya TELSET 2410 GLOBAL DGTL VCE TERM RHS 700381999

Цифровой телефон Avaya TELSET 2410 GLOBAL DGTL VCE TERM RHS (700381999)
Код: 700381999
Старая цена:20 445 руб.17 721 руб.

Avaya TELSET 2410 GLOBAL DGTL VCE TERM RHS–цифровой телефон серии Avaya 2400 со стандартным набором функций. Данная линейка подходит как для выполнения привычных коммуникационных задач, так и для задач контакт-центра.

Модель 2410 оснащена журналом вызовов на 48 позиций и настраиваемым списком быстрого набора до 48 номеров. Предусмотрено подключение гарнитуры. Avaya 2410 представляет собой упрощенную версию цифрового телефона Avaya 2420.

Характеристики:

  • Монохромный дисплей (5 x 29”)
  • 12 линий/ функциональные клавиши
  • Дуплексный спикерфон
  • Стандартные функции: Регулировка громкости (звонка/разговора), отключение микрофона, удержание вызова, перевод вызова, повтор набранного номера, конференция
  • Индикатор входящего вызова
  • 10 кнопок с фиксированными функциями
  • 4 контекстно-зависимые кнопки
  • Поддержка гарнитуры
  • Совместимость: IP Office R3.2 и выше
  • Журнал вызовов (48 вызовов)
  • Быстрый набор (48 номера)
  • Выбор мелодий звонка
  • Цвет: серый
  • Поддержка русского языка
  • Подставка: 2 позиции; крепление к стене

Инструкция Avaya 2410 предоставляется по запросу на mail@avaonly.ru.

Вы уже посмотрели
 
Старая цена:20 445 руб.17 721 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK