Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Консоль расширения XM24 для 6416, 6424

Консоль расширения Avaya XM24 для телефонов Avaya 6416,6424
Код: 00-00001814
Наличие уточняйте

Модуль расширения XM24 — это дополнительное устройство, которое можно подключить к цифровому телефону Avaya 6416 или Avaya 6424 для увеличения количества кнопок вызова и функций, доступных на телефоне.

Модуль расширения Avaya XM24 имеет 24 кнопки, расположенные в два столбца. Рядом с каждой из этих кнопок есть красный и зеленый светодиодный индикатор.

Консоль расширения XM24 подключается к телефону 6416 или 6424 с помощью кабеля D6AP-87. Для успешного питания XM24 необходимо подключить модульный кабель D8W к телефону типа 6416 или 6424 и блоку питания. Кабель телефонной линии D2R не будет подавать питание на XM24.

Телефон серии 6400 с подключенным модулем расширения можно использовать только на плоской поверхности, так как модуль расширения нельзя крепить на стене.

Модуль расширения XM24 имеет лсты-вкладыши (2 колонки), на которых пользователь может напечатать или написать телефонные номера или функции, назначенные каждой из кнопок консоли.

Характеристики

  • Тип устройства: модуль расширения
  • Количество клавиш: 24
  • Светодиодная индикация
  • Совместимость: Цифровые телефоны Avaya 6416 и Avaya 6424
  • Вкладыши бумажные в комплекте
  • Отсутствует возможность крепления к стене
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK