Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya 9508 TELSET FOR IPO ICON ONLY 700504842 (repl. 700500207)

Цифровой телефон Avaya 9508 TELSET FOR IPO ICON ONLY (repl. 700500207) (700504842)
Код: 700504842
Старая цена:24 075 руб.20 867 руб.

Avaya 9508 –цифровой телефон с расширенным набором функций, принадлежащий семейству Avaya 9500. Данная серия разработана таким образом, чтобы иметь возможность расширения коммуникационной цепочки при росте компании, а также предоставляет малым и средним предприятиям высококачественные коммуникационные решения для различных типов пользователей в организации.

Цифровой настольный телефон Avaya 9508 незаменим для руководителей малого бизнеса, или менеджеров, специфика работы которых сопряжена с ежедневным управлением многократными вызовами.

Большой яркий дисплей, функция быстрого набора, программируемые под нужды пользователя клавиши. Управление журналом вызовов – все это делает модель Avaya 9508 эффективным участником коммуникационной цепочки.

Характеристики:

Инструкция Avaya 9508 предоставляется по запросу на mail@avaonly.ru.

Сопутствующие товары
Консоль расширения Avaya BUTTON MOD 12B (700480643)
Старая цена: 13 977 руб. 10 617 руб.
Адаптер для консолей расширения цифровых телефонов Avaya GLOBAL POE Y-Adapter (700511777)
Старая цена: 2 896 руб. 2 510 руб.
Вы уже посмотрели
 
Старая цена:24 075 руб.20 867 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK