Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya 9504 TELSET FOR IPO ICON 700508197 (repl. 700500206)

Цифровой телефон Avaya 9504 TELSET FOR IPO ICON (repl. 700500206) (700508197)
Код: 700508197
Наличие уточняйте

Avaya 9504 – стандартный представитель линейки цифровых телефонов Avaya 9500. Данная серия разработана таким образом, чтобы иметь возможность расширения коммуникационной цепочки при росте компании, а также предоставляет малым и средним предприятиям высококачественные коммуникационные решения для различных типов пользователей в организации.

Устройство Avaya 9504 – цифровой телефон для стандартного повседневного использования. Данная модель обладает всеми необходимыми функциями для эффективной коммуникации, включая поддержку гарнитуры, программируемые клавиши и управление журналом вызовов.

Характеристики:

  • Графический дисплей с подсветкой (4 строки; 32 символа; 181 х 56 dots )
  • 4х3 линий/ функциональных клавиш (двухцветная световая индикация)
  • Дуплексный спикерфон
  • Поддержка гарнитуры
  • Навигационный кластер (4 стороны)
  • Стандартные функции: Регулировка громкости (звонка/разговора), отключение микрофона, удержание вызова, перевод вызова, повтор набранного номера, голосовая почта
  • Индикатор входящего вызова/голосовой почты
  • 10 фиксированных клавиш
  • 4 контекстно-зависимые кнопки
  • 4 настраиваемых кнопки
  • Журнал вызовов (30 вызовов)
  • Телефонная книга (100 контактов)
  • Совместимость: Avaya IP Office 7.0
  • Протокол: DCP
  • Цвет: темно-серый
  • Подставка: 2 позиции; крепление к стене

Инструкция Avaya 9504 предоставляется по запросу на mail@avaonly.ru.

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK