Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Телефоны Avaya IP-DECT-цифровые / Цифровые телефоны Avaya / Avaya 9408 TELSET FOR CM/IE UpN ICON 700508196 (repl. 700500205)

Avaya 9408 TELSET FOR CM/IE UpN ICON 700508196 (repl. 700500205)

Цифровой телефон Avaya 9408 TELSET FOR CM/IE UpN ICON (repl. 700500205) (700508196)
Код: 700508196
Старая цена:53 078 руб.46 005 руб.

Avaya 9408 – представитель семейства цифровых телефонов Avaya 9400, которая аналогична известной серии Avaya 9600 IP Deskphones.

Модель Avaya 9408 предназначен для опытных пользователей, значительная часть работы которых сопряжена с ежедневными звонками. Устройство отлично подойдет руководителей и менеджеров, а также для сотрудников, которые часто отвечают на входящие звонки, переводят их в различные отделы компании или ее филиалы и одновременно управляют несколькими линиями в течении дня.

Характеристики:

Инструкция Avaya 9408 предоставляется по запросу на mail@avaonly.ru.

Сопутствующие товары
Адаптер для консолей расширения цифровых телефонов Avaya GLOBAL POE Y-Adapter (700511777)
Старая цена: 2 896 руб. 2 510 руб.
Консоль расширения Avaya BUTTON MOD 12B (700480643)
Старая цена: 13 977 руб. 10 617 руб.
Блок питания Avaya GLOBAL SINGLE PORT POE INJECTOR KIT (700512602)
Старая цена: 4 300 руб. 3 145 руб.
Кабель питания Avaya C5 POWER CORD EUROPE/RUSSIA (700511978)
Старая цена: 2 251 руб. 1 951 руб.
Патч-корд Avaya CAT 5E ETHERNET CABLE 9FT/3M (700383326)
Старая цена: 999 руб. 866 руб.
Вы уже посмотрели
 
Старая цена:53 078 руб.46 005 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK