Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Телефоны Avaya IP-DECT-цифровые / Цифровые телефоны Avaya / Avaya 1403 TELSET FOR IP OFFICE ICON 700508193 (repl. 700469927)

Avaya 1403 TELSET FOR IP OFFICE ICON 700508193 (repl. 700469927)

Цифровой телефон Avaya 1403 TELSET FOR IP OFFICE ICON (repl. 700469927) (700508193)
Код: 700508193
Старая цена:9 537 руб.8 266 руб.

Avaya 1403 – базовая модель семейства цифровых телефонов Avaya 1400. Сама линейка цифровых телефонов 1400 по функционалу и внешнему виду подобна серии Avaya IP Deskphones 1600, а модель 1403 аналогична Avaya 1603-I.

Устройство 1403 – экономичный вариант для компаний, ищущих традиционный настольный телефон с внедренными современными инновациями, такими как: функциональные клавиши, клавиши навигации и контекстный пользовательский интерфейс.

Цифровой телефон Avaya 1403 предназначен для использования в розничных магазинах, небольших филиалах компании или в корпоративной офисной среде.

Характеристики:

  • Монохромный дисплей с подсветкой (2 строки; 128х25 pixels)
  • 3 линии (двухцветная световая индикация)
  • Дуплексный спикерфон
  • Стандартные функции: Регулировка громкости (звонка/разговора), отключение микрофона, удержание вызова, перевод вызова, повтор набранного номера, конференция
  • Индикатор входящего вызова
  • Совместимость: Avaya IP Office 6.0 и выше
  • Протокол: DCP
  • Цвет: черный
  • Поддержка русского языка
  • Подставка: 1 позиция; крепление к стене

Инструкция Avaya 1403 предоставляется по запросу на mail@avaonly.ru.

Вы уже посмотрели
 
Старая цена:9 537 руб.8 266 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK