Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Спикерфоны / Спикерфон Jabra Speak2 40, MS Teams (2740-109)

Спикерфон Jabra Speak2 40, MS Teams (2740-109)

Спикерфон (Громкоговоритель) Jabra Speak2 40, MS Teams (2740-109)
Код: 20027754
Наличие уточняйте

Спикерфон Jabra Speak2 40 MS Teams - это компактное и удобное устройство, разработанное специально для использования с платформой Microsoft Teams. Этот спикерфон идеально подходит для проведения конференц-звонков и звонков через интернет, обеспечивая четкое и качественное звучание.

Jabra Speak2 40 MS Teams оснащен встроенным микрофоном и громкоговорителем, которые обеспечивают отличное качество звука во время звонков. Устройство поддерживает технологию шумоподавления, что позволяет исключить посторонние шумы и обеспечить чистый звук.

Спикерфон легко подключается к компьютеру или мобильному устройству через USB или Bluetooth, что делает его удобным и мобильным инструментом для проведения звонков в любом месте. Кроме того, устройство имеет удобные кнопки управления громкостью и отключения звука, что облегчает его использование.

Jabra Speak2 40 MS Teams - отличный выбор для тех, кто часто проводит видеоконференции и звонки через интернет, и хочет получить наилучшее качество звука и удобство в использовании. Характеристики

  • Широкополосный звук
  • Всенаправленный микрофон
  • Функция шумоподавления
  • Поддержка Bluetooth
  • Управление громкостью и отключения звука
  • Подключение через USB
  • Время работы: до 15 часов
  • Диапазон работы 30м
  • Сертификация Microsoft Teams

 

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK