Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Спикерфоны / Спикерфон Jabra Speak 710 MS USB / BT & Link 380a (7710-309)

Спикерфон Jabra Speak 710 MS USB / BT & Link 380a (7710-309)

Спикерфон (громкоговоритель) Jabra Speak 710 MS USB / BT & Link 380a (7710-309)
Код: 20027752
Наличие уточняйте

Спикерфон Jabra Speak 710 MS USB BT & Link 380a — это универсальное устройство для проведения аудиоконференций и общения по телефону. Он оснащён двумя микрофонами с функцией шумоподавления, которые обеспечивают высокое качество звука.

Спикерфон подключается к компьютеру через USB-порт и поддерживает технологию Bluetooth, что позволяет использовать его с различными устройствами, такими как смартфоны, планшеты и ноутбуки.

Jabra Speak 710 MS USB BT & Link 380a имеет компактный и лёгкий дизайн, что делает спикерфон удобным для переноски. В комплект поставки входит защитный чехол и адаптер Jabra Link 380 для подключения к устройствам без USB-порта.

Характеристики

  • Тип: беспроводной спикерфон
  • Проддержка bluetooth
  • Питание: порт USB, Встроенный аккумулятор
  • Пассивное шумоподавление
  • Функция эхокомпенсации
  • Время работы: до 15 часов автономно
  • Дальность действия: 30м
  • Адаптер для bluetooth в комплекте
  • Подключение Microsoft Teams

 

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK