Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya G450 MP160 MEDIA GATEWAY NON GSA 700506956

Шлюз Avaya G450 MP160 MEDIA GATEWAY NON GSA (700506956)
Код: 700506956
Старая цена:989 140 руб.821 925 руб.

Avaya G450 MP160 MEDIA GATEWAY NON GSA 700506956 — это многоцелевой медиашлюз, предназначенный для использования в средних и крупных помещениях. Этот шлюз будет работать совместно с программным обеспечением IP-телефонии Avaya Communication Manager, работающим на серверах Avaya S87XX, которые помогают предоставлять интеллектуальную связь предприятиям всех размеров.

Avaya G450 MP160 MEDIA GATEWAY представляет собой шасси высотой 3U, монтируемое в 19-дюймовую стойку, с модулем главной платы Supervisor, блоками питания, вентиляторным отсеком, ресурсами DSP и памятью, которые можно демонтировать в полевых условиях. Он имеет восемь слотов для медиамодулей, в которых размещается комбинация интерфейсных плат для поддержки интерфейсов T1/E1, ISDN-BRI, WAN, цифровых или аналоговых телефонов и аналоговых соединительных линий.

Характеристики

  • Серийный номер: 700506956
  • Количество элементов: 1
  • Метод охлаждения: Воздушный
  • Конфигурация разъема PCI Express: 4-контактный
  • Максимальное входное напряжение: 1,2E+2 Вольта (перем. ток)
  • Минимальное входное напряжение: 1,1E+2 Вольта (перем. ток)
  • Предоставляет 8 слотов для медиа-модулей
  • Оснащен одной дочерней платой DSP, поддерживающей 160 каналов VoIP (MP160)
  • Можно добавить до 3 дополнительных DSP
Вы уже посмотрели
 
Старая цена:989 140 руб.821 925 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK