Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости

Avaya G430 MP120 MEDIA GATEWAY NON GSA (700506958)

Avaya G430 MP120 MEDIA GATEWAY NON GSA (700506958) - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Шлюз Avaya G430 MP120 MEDIA GATEWAY NON GSA (700506958)
Код: 700506958
Наличие уточняйте

Avaya G430 MP120 MEDIA GATEWAY NON GSA (700506958) - это шлюз, который состоит из 19-дюймового шасси высотой 1,5U с ресурсами DSP и памятью, монтируемыми в стойку. Он имеет три слота Media Module, в которых размещается комбинация интерфейсных плат для поддержки T1/E1, ISDN-BRI, цифровых или аналоговых телефонов и аналоговых соединительных линий.

Для расширения к G430 можно добавить до двух модулей расширения EM200 высотой 1,5U с двумя слотами расширения каждый, что обеспечивает потенциальное общее количество из семи слотов Media Module. Первый слот Media Module также может размещать сервер S8300 для предоставления интегрированной IP-телефонии для автономных предприятий или критически важной выживаемости для развернутых в филиалах G430.

Характеристики:

  • G430 Media Gateway с процессорной картой MP120
  • Вызовы в час пик: 2400
  • Приемники тонального набора: 32
  • Порт объявлений: 15 Воспроизведение; 1 запись
  • Объявление и хранение MOH: 45 минут/4 часа с комплектом обновления памяти
  • Максимальное количество конечных точек DCP/аналоговых устройств: 152
  • Максимальное количество IP-телефонов с сервером S8300: 1000
  • Максимальное количество телефонов BRI: 112
  • Максимальное количество каналов BRI: 56
  • Максимальное количество каналов PSTN: 96 T1 и 96 E1 (ограничено ресурсами DSP)
  • Максимальное количество G430 на внешний сервер Avaya: 250
  • Максимальное количество G430 на сервер S8300: 50
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK