Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Шлюзы Avaya DSP модули и блоки питания / Avaya EM200 BRANCH EXPANSION UNIT NON-GSA 700476401

Avaya EM200 BRANCH EXPANSION UNIT NON-GSA 700476401

Avaya EM200 BRANCH EXPANSION UNIT NON-GSA 700476401 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Дополнительный модуль Avaya EM200 BRANCH EXPANSION UNIT NON-GSA (700476401)
Код: 700476401
Старая цена:61 584 руб.53 377 руб.

Avaya EM200 BRANCH EXPANSION UNIT NON-GSA дополнительный модуль расширения для многофункционального межсетевого шлюза Avaya G430 MEDIA GATEWAY NON-GSA.

Avaya EM200 увеличивает емкость шлюза G430 на 2 разъемов под медиа-модули типа MM. К каждому шлюзу G430 можно подключить до 2-х модулей расширения EM200, что позволяет использовать до семи медиа-модулей в полной конфигурации.

Хотя в расширенную конфигурацию G430 можно подключить 7 коммуникационных модулей MM710 (G430 с двумя модулями расширения EM200), оптимальное количество - четыре носителя MM710 модули, так как G430 может поддерживать до 120 каналов VoIP.

В комплектацию Avaya EM200 входит кабель 0.5м для соединения с  G430 MEDIA GATEWAY.

Характеристики:

  • Количество модулей, доступное для подключения к шлюзу: 2
  • Количество разьемов для медиа-модулей телефонии, предоставляемое одним модулем расширения: 2
  • Поддерживаемые медиа-модули телефонии: Avaya MM710, Avaya MM711, Avaya MM712, Avaya MM714, Avaya MM714B, Avaya MM716, Avaya MM717, Avaya MM720, Avaya MM721, Avaya MM722
Вы уже посмотрели
 
Старая цена:61 584 руб.53 377 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK