Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya S8300E SERVER - NON GSA 700508955

Avaya S8300E SERVER - NON GSA 700508955 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Сервер Avaya S8300E SERVER - NON GSA (700508955)
Код: 700508955
Старая цена:345 791 руб.299 713 руб.

Avaya S8300E SERVER - NON GSA – коммуникационный сервер следующего поколения серверов S8300 для координации работы и непосредственного функционирования корпоративной сетевой инфраструктуры.


Характеристики:

  • Тип монтажа: встраиваемый в слот шлюза
  • Операционная система: Linux
  • Процессор: 2.0 GHz Dual Core Ivy Bridge
  • Частота процессора: 2000 МГц
  • Жесткий диск: HDD 320GB
  • Оперативная память: 16 GB (2x 8-GB DDR3 SDRAM)
  • Порты: USBх2; консольный порт; Ethernet Gigabit
  • Auto-MDI/MDI-X
  • Тип абонентов: IP, цифровые, аналоговые
  • Количество абонентов: 450 в Avaya Communication Мanager 5.2.1; 1000 в Avaya Communication Мanager R6 и выше
  • Количество внешних линий: 450 в Avaya Communication Мanager 5.2.1и 4000 в в Avaya Communication Мanager R6 и выше
  • Количество шлюзов сети: до 50
  • Совместимость с медиа шлюзами: Avaya G250 Media Gateway; Avaya G350 Media Gateway; Avaya G450 Media Gateway; Avaya G430 Media Gateway; Avaya G700 Media Gateway
  • Web-интерфейс
  • LCP
  • Облачное хранение листов конфигураций систем
  • Поддержка приложений Unified Communications
  • Q-Point Signalling System
Вы уже посмотрели
 
Старая цена:345 791 руб.299 713 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK