Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya S8300D SERVER - NON GSA 700463532

Avaya S8300D SERVER - NON GSA 700463532 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Сервер Avaya S8300D SERVER - NON GSA (700463532)
Код: 700463532
Наличие уточняйте

Avaya S8300D SERVER - NON GSA – встраиваемый коммуникационный сервер для Avaya  Media Gateway, оптимизирующий операции передачи голоса и данных в одной сетевой инфраструктуре IP, цифровых и аналоговых абонентов и внешних линий.

Характеристики:

  • Тип сервера: встраиваемый в слот шлюза
  • Процессор: Intel Core 2 Duo U5700
  • Операционная система: Linux
  • Жесткий диск: 250 ГБ HDD
  • Оперативная память: 8 ГБ DRAM (с одним 1 ГБ DIMM)
  • Порты:  USBх3; Ethernet 10/100 Base-T; сервисный порт
  • Внутренний диск (основное устройство перезагрузки)
  • Совместимость с медиашлюзами: Avaya G250 Media Gateway; Avaya G350 Media Gateway; Avaya G450 Media Gateway; Avaya G430 Media Gateway; Avaya G700 Media Gateway; IG550
  • Совместимость с Avaya Communication Manager 5.2 или выше
  • Тип абонентов: IP, цифровые, аналоговые
  • Количество абонентов: до 450
  • Количество внешних линий: до 450
  • Сеть: до 50 шлюзов
  • Требования подключения: 110V/240VAC
  • Survivability
  • LCP

 

 

 

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK