Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Серверы Avaya MM формата и 19" RACK / Avaya DL360PG8 SERVER SYSTEM MANAGER 303566

Avaya DL360PG8 SERVER SYSTEM MANAGER 303566

Avaya DL360PG8 SERVER SYSTEM MANAGER 303566 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Сервер Avaya DL360PG8 SERVER SYSTEM MANAGER (303566)
Код: 303566
Наличие уточняйте

Сервер Avaya DL360PG8 SERVER SESSION MANAGER сервер для обеспечения работы корпоративных сетей. Поддерживает работу приложений Avaya, включая Avaya Aura и Avaya one-X.

Характеристики:

  • Размер: 1U
  • Количество CPU: 2
  • Процессор: E5-2630 2.3 Ghz 6-core Sandy Bridge
  • Оперативная память: 32 GB (4GB RDIMM)
  • Накопитель на жестком диске: 2 x 300 GB10K 1 x DVD R/W
  • RAID: RAID 1 P420i/512MB
  • Количество портов: 4
  • Поддержка приложений: Avaya Application Server 5300; Avaya Agile Communication Environment; Avaya Aura; Avaya one-X; Avaya Communication Server 1000; Avaya Hospitality Messaging Server 400; Avaya Integrated Management; Avaya IQ; Avaya Meeting Exchange; Avaya Message Networking; Avaya Modular Messaging; Avaya Proactive Contact; Avaya Voice Portal
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK