Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Проводные и беспроводные гарнитуры / Проводные гарнитуры / Проводная гарнитура Plantronics Practica SP11-QD/SP-G (PL-SP11-QD/SP-G)

Проводная гарнитура Plantronics Practica SP11-QD/SP-G (PL-SP11-QD/SP-G)

Проводная моно гарнитура с регулируемым оголовьем и кабелем-переходником для телефонов Generic, Plantronics Practica SP11-QD/SP-G (PL-SP11-QD/SP-G)
Код: PL-SP11-QD/SP-G
Наличие уточняйте

Проводная гарнитура Plantronics Practica SP11-QD/SP-G (PL-SP11-QD/SP-G) - профессиональная моно гарнитура начального уровня с одним динамиком, разработанная для применения в контакт-центрах.

Наушники Plantronics Practica SP11 имеют регулируемое оголовье и мягкий поролоновый амбушюр, что обеспечивает комфортное ношение в течение рабочего дня.

Четкость передачи голоса во время вызова обеспечена за счет микрофона с встроенной функцией шумоподавления. Аудио процессоры гарантируют отличное качество звука при прослушивании.

Модель Plantronics Practica SP11-QDSP-G предусматривает подключение к настольным телефонам или ПК с помощью специального кабеля Quick disconnect. В комплект входит шнур-переходник для подключения к телефонам Generic.

Гарнитура SP11-QDSP-G очень проста в использовании и обслуживании, и не требует специальных навыков для применения.

Характеристики

  • Количество динамиков: 1
  • Регулируемое оголовье (металл)
  • Поролоновый амбушюр
  • Микрофон с встроенной функцией шумоподавления
  • Поворотная штанга микрофона
  • Подключение: Quick disconnect
  • В комплект входит шнур-переходник для телефонов Generic
  • Вес гарнитуры: 44г
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
1 004 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK