Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Проводные и беспроводные гарнитуры / Проводные гарнитуры / Проводная гарнитура для Call центров Accutone UM210 USB

Проводная гарнитура для Call центров Accutone UM210 USB

Моно гарнитура для колл центров Аккутон ZA-UB950-UC-RU
Код: ZE-UM210
2 931 руб.

Accutone UM210 USB – это высокотехнологичная гарнитура для call-центров. Современный дизайн и передовые технологии делают эту гарнитуру идеальным выбором для различных сфер применения.

Модель UM210 USB воспроизводит звук с минимальными искажениями, благодаря широкому диапазону частот (20 - 20000) и чувствительному динамику.

Гарнитура UM210 USB имеет регулируемую оправу, которая учитывает индивидуальные предпочтения, обеспечивая идеальную посадку. Максимальный комфорт наушников обеспечивается благодаря тщательно продуманному дизайну, который гарантирует плотное прилегание.

Подключение через USB обеспечивает моментальную настройку и делает моно гарнитуру UM210 совместимой с различными устройствами, включая компьютеры и ноутбуки.

Характеристики:

  • Тип гарнитуры: проводная
  • Количество динамиков: 1
  • Диаметр динамика: 40 мм
  • Сменные амбушюры
  • Материал амбушюр: экокожа
  • Тип микрофона: узконаправленный с шумоподавлением
  • Регулятор громкости
  • Отключение микрофона
  • Длина кабеля: 2,4 м
Вы уже посмотрели
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK