Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Проводная гарнитура Accutone UM950 USB

Моно гарнитура с шумоподавлением Аккутон ZA-UM950-UC-RU
Код: ZA-UM950-UC-RU
3 195 руб.

Accutone UM950 USB представляет собой ультра-современную моно-гарнитуру для контакт-центра, объединяющую в себе передовые технологии, стильный дизайн и отличное качество звука.

Пассивное шумоподавление микрофона позволяет оператору не отвлекаться на посторонние шумы, что повышает эффективность обработки вызовов.

Поворотная штанга микрофона гарнитуры UM950 USB, регулируемое оголовье, а так же легкий вес позволяют комфортно носить устройство в течение всего рабочего дня.

Мягкий поролоновый амбушюр моно-гарнитуры Accutone UM950 обеспечивает долгосрочное комфортное использование в течение всего рабочего дня, а регулируемое оголовье позволяет настроить подходящую посадку для любой формы головы.

Гарнитура подключается к устройствам через USB разъем.

Характеристики:

  • Тип гарнитуры: проводная
  • Количество динамиков: 1
  • Диаметр динамика: 28мм
  • Разъем для подключения: USB
  • Защита от акустического удара
  • Шумоподавление микрофона: пассивное
  • Поворотная штанга микрофона
  • Регулируемое оголовье
  • Регулятор громкости
  • Отключение микрофона
  • Материал амбушюра: поролон
  • Сменные амбушюры: Да
  • Длина шнура: 2 м

 

Вы уже посмотрели
 
3 195 руб.
Кол-воКупить
 
3 945 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK