Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Проводная гарнитура Accutone TB950 QD (TB950 QD)

Проводная гарнитура Accutone TB950 QD (TB950 QD)
Код: TB950 QD
Наличие уточняйте

Accutone TB950 QD- это сверхлегкая проводная гарнитура с двумя динамиками, разработанная для операторов колл-центров.

Устройство оснащено прочным регулируемым оголовьем и мягкой амбушюрой, что позволяет носить гарнитуру Accutone TB950 QD с комфортом в течение всего дня.

Подключение гарнитуры осуществляется через разъем QD ( quick disconnect).

Accutone TB950 QD имеет встроенный микрофон с шумоподавлением, расположенный на вращающейся штанге, что обеспечивает дополнительное удобство пользователя.

Качественный звук, легкая прочная конструкция и эргономика делают проводную гарнитуру Accutone TB950 QD незаменимым помощником как в офисе, так и дома.

Характеристики:

  • Тип гарнитуры: проводная
  • Количество динамиков: 2
  • Диаметр динамика: 28 мм
  • Материал амбушюры: поролон
  • Сменные амбушюры
  • Регулируемое оголовье с мягкой подушкой
  • Микрофон на гибком держателе, вращение 270 градусов
  • Шумоподавление микрофона: пассивное
  • Материал изготовления: ABS пластик
  • Защита от акустического удара (ASP)
  • Импеданс динамика: 300
  • Импеданс микрофона: 2200 Ом
  • Разъем для подключения: QD
  • Диапазон частот микрофона: 100 - 8000
  • Чувств. микрофона ( µ Bar): -42±3dBPa @1k Hz (ref: 0dB=1V/Pa
  • Диапазон воспроизводимых частот: 300 - 8000
  • Чувствительность динамика (dB / SPL): 90 ± 3 dB for 100mV@1k Hz
  • Разъем QD
  • Вес: 83г

 

 

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK