Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Проводные и беспроводные гарнитуры / Проводные гарнитуры / Проводная гарнитура Accutone TB7RJ-AC-U10P (ZE-TB7RJ-NO-4B)

Проводная гарнитура Accutone TB7RJ-AC-U10P (ZE-TB7RJ-NO-4B)

Проводная гарнитура Accutone TB7RJ-AC-U10P (ZE-TB7RJ-NO-4B)
Код: ZE-TB7RJ-NO-4B
Наличие уточняйте

Accutone TB7RJ-AC-U10P - проводная гарнитура с двумя динамиками для работы в контакт-центре или в офисе. Наушники имеют разъем RJ, что позволяет подключить их напрямую к телефону.

Accutone TB7RJ-AC-U10P - это базовая модель гарнитуры, которая не имеет регулятора громкости или возможности отключения микрофона. Посадку устройства можно регулировать благодаря конструкции оголовья. Микрофон с функцией вращения и пассивным шумоподавлением.

Характеристики

  • Тип гарнитуры: проводная
  • Вращающаяся штанга микрофона
  • Шумоподавление микрофона (пассивное)
  • Акустическая защита
  • размер динамика - 28 мм
  • разъем кабеля – RJ
  • Тип крепления наушников: оголовье
  • Диапазон частот микрофона: 100 — 8000 Гц
  • Материал корпуса: ABS пластик
  • Сменные амбушюры
  • Тип микрофона: узконаправленный с шумоподавлением
  • Импеданс (Ом): 150
  • Количество динамиков: два (бинауральные)
  • Вес (гр): 80
  • Регулятор громкости: Нет
  • Отключение микрофона: Нет

 

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK