Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Проводные и беспроводные гарнитуры / Проводные гарнитуры / Проводная гарнитура Accutone DB800 2.5 mm (ZE-DB840-DC25)

Проводная гарнитура Accutone DB800 2.5 mm (ZE-DB840-DC25)

Проводная гарнитура Accutone DB800 2.5 mm (ZE-DB840-DC25)
Код: ZE-DB840-DC25
Наличие уточняйте

Проводная гарнитура DB800 2.5 — это оптимальное решение для пользователей радиотелефонов DECT и телефонных аппаратов с разъемом 2,5 мм. Эта модель отличается надежностью и доступной ценой, что делает ее идеальным выбором для повседневного использования.

Оснащенная микрофоном с базовым уровнем шумоподавления, гарнитура обеспечивает четкую передачу голоса, а два динамика и амбушюры из кожзаменителя гарантируют комфортные длительные сессии общения. Также предусмотрены возможности для регулировки положения микрофона и настройки оголовья, что позволяет адаптировать устройство под индивидуальные предпочтения пользователя.

DB800 2.5 — это качественная и практичная гарнитура для ежедневного использования.

Характеристики:

  • Количество динамиков: 2
  • Разъем для подключения:2,5 мм
  • Вес: 70 г
  • Длина шнура: 1,5 м
  • Сменные амбушюры
  • Материал амбушюр: Экокожа
  • Держатель микрофона: гибкий, поворотный на 270 гр.
  • Диаметр диффузора динамика: 40 мм
  • Диапазон частот микрофона:300 - 4000
  • Чувств. микрофона ( µ Bar):- 97 dB
  • Шумоподавление микрофона:пассивное
  • Диапазон воспроизводимых частот:20 - 20000
  • Чувствительность динамика (dB / SPL):105dB ±3dB
  • Материал изготовления:ABS пластик
  • Импеданс динамика:32 Ом
  • Импеданс микрофона:2200 Ом

 

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK