Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Проводные и беспроводные гарнитуры / Проводные гарнитуры / Проводная гарнитура Jabra Engage 50 Mono USB-C (5093-610-189)

Проводная гарнитура Jabra Engage 50 Mono USB-C (5093-610-189)

Проводная моно гарнитура с функцией пассивного шумоподавления Jabra Engage 50 Mono USB-C (5093-610-189)
Код: 5093-610-189
Наличие уточняйте

Jabra Engage 50 Mono USB-C (5093-610-189) - профессиональная цифровая проводная гарнитура с одним динамиком, разработанная для использования в контакт-центрах и офисах. Гарнитура соединяется с устройствами с помощью кабеля с разъемом USB-C, что позволяет подключить ее к софтфону, ПК или мобильному телефону.

Jabra Engage 50 оснащена функцией пассивного шумоподавления, имеет регулируемое удобное оголовье и амбушюры из экокожи, что позволяет продуктивно использовать гарнитуру в течение рабочего дня без чувства усталости.

Гарнитура Jabra Engage 50 имеет систему с 3-мя микрофонами, которая позволяет отфильтровать фоновый шум и звуки дыхания, что особенно необходимо при большом количестве разговоров и интенсивной работе.

Дополнительный блок управления вызовами, который находится на кабеле,гарнитуры Jabra Engage 50, позволяет отвечать или завершать вызовы, регулировать громкость, а также отключать звук, и обновлять индикаторы состояния одним нажатием кнопки.

Характеристики

  • Количество динамиков: 1
  • 3-микрофонная система
  • Настраиваемые индикаторы состояния (Гарнитура соответствует требованиям Skype for Business Open Office при использовании с блоком управления MS)
  • Подключение USB-C
  • Живое руководство по микрофону для агентов
  • Аналитика вызовов
  • Работает со всеми ведущими платформами контакт-центров
  • Интеллектуальное управление громкостью (нормализация уровня речи и сбалансированный голос)
  • Защита пользователя от звука (PeakStopTM 105 дБ SPL, IntelliToneTM 2.0, Intelligent Acoustic Shock)
  • Цифровая обработка сигнала
  • Сертифицировано для Microsoft Teams
  • Skype for Business Open Office (при использовании с блоком управления MS)
  • Регулируемая гибкая стрела микрофона 300°
  • Амбушюры: Мягкий кожзаменитель
  • Звук Hi-Fi (до 20 кГц)
  • Блок управления вызовами

Business experience (Использование Jabra Xpress) включает данные о:

  • Позиционировании стрелы микрофона
  • Неисправных микрофонах
  • Уровнях фонового шума
  • Речевой аналитике
  • Воздействии звука
  • Настройка индикатора состояния (занято) (Использование Jabra SDK)
  • Настройка блока управления
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK